Менеджер по персоналу
Обязанности: Организация работы и подбор персонала, комплектование Компании работниками необходимых профессий с проведением собеседований, организация обучения персонала, повышения квалификации сотрудников, участие в разработке мотивационных программ, помощь руководителям подразделений Компании по всем вопросам, связанным с персоналом.
Требования: Навыки работы с людьми, достижение поставленных результатов, руководящие навыки, грамотная устная и письменная речь, умение работать в команде, способность анализировать и признавать ошибки, участие в решении конфликтных ситуаций, поддержание высокой трудовой мотивации и дисциплины, опыт работы с ПК.
Условия: Бесплатное корпоративное обучение по повышению квалификации.
Работа на территории работодателя. График работы 5/2 с 9: 00 до 18: 00.