Директор магазина, управляющий, администратор - Волгоград

Богдан
+7 (978) ✕✕✕-✕✕-✕✕
12 июля 2016 г. 14:43

Административная работа, Полный день, Женщина, 43 года, высшее образование, опыт работы 22 года, готовa к командировкам, переезд невозможен

Цель: Получение должности директора магазина, управляющего, администратора. (желаемый уровень з/п – от 40000руб. )Образование: 1989 – 1996гг. Саратовский Государственный Университет Факультет: филологический Специальность: филологияДополнительное образование: 01. -05. 1999г. Курсы пользователя ПК. 05. 2004г. Тренинг «Психология эффективных продаж»08. 2006г. Тренинг «Управление рабочей командой»06. 2007г. Тренинг «Курс молодого директора»09. 2009г. Тренинг "Материальная и нематериальная мотивация"08. 2013-11. 2013 Корпоративные курсы повышения квалификации для директоров сети магазинов «Чистый Дом» - «Школа управляющего магазином», по специальности «Управляющий магазином»Опыт работы: 08. 2012 – 12. 2015 ООО «Семейный Идеал» Профиль организации: розничная торговля бытовой химии, детской и женской гигиены, косметики и элитной парфюмерии. Должность: директор магазина ТС «Чистый Дом» Обязанности: - открытие двух магазинов с «нуля», - подбор персонала, адаптация, профессиональная подготовка кадров, согласно утвержденных корпоративных стандартов обслуживания. - организация эффективной работы магазина, получение прибыли за счет стабильного функционирования, обеспечение финансово-экономических показателей, обеспечение качественного обслуживания покупателей, оперативное руководство магазином. - планирование сбытовой деятельности магазина, планирование объемов и структуры бюджета магазина, а так же контроль статей доходов и затрат. - кадровые вопросы: подбор персонала, адаптация, оптимизационные вопросы, профессиональная подготовка кадров, аналитика результатов визитов «тайных покупателей». - контроль за наличием разрешительной документации в магазине. - обеспечение взаимодействия магазина с коммунальными и государственными контролирующими службами (имею опыт взаимодействия с ФНС во время проведения плановых и внеплановых проверок), с собственниками помещений по вопросам аренды и субаренды, ведение учета взаиморасчетов с арендодателями. - обеспечение взаимодействия магазина со службами ЦО (логистика, реклама, служба категорийного сбыта, отдел персонала, служба корпоративного учета движения товаров)- анализ результатов продаж (отчетность) и качества обслуживания покупателей, согласно утвержденным стандартам компании, разработка мероприятий по повышению качества торгового процесса.