Основными дефектами поступающих в ремонт балок прицепов и полуприцепов - Санкт-Петербург

Цена
5 000 руб.
Автор объявления
+7 (962) ✕✕✕-✕✕-✕✕
19 июля 2016 г. 14:50

Основными дефектами поступающих в ремонт балок прицепов и полуприцепов являются: изгиб, излом балки на участке крепления стремянок, износ внутренних  поверхностей втулок под валы тормозные, износ опорных пальцев под колодки тормозные, износ поверхностей под подшипники и резьбы на участке под ступицей.
Ремонт балок с износом поверхностей под ступичные подшипники и резьбы производится также, как и ремонт картеров задних мостов с аналогичным дефектом – наплавкой на полуавтоматической установке с последующей механической обработкой.
Ремонт балок с изломом на участке крепления стремянок в нашей организации ремонтируют установкой вставок внутрь предварительно подготовленных поверхностей. В конструкциях балок с кронштейн - рессорой происходит изнашивание втулки под сален – блок. Этот дефект устраняем заменой втулки.
Ремонт балок с изогнутым чулком производится либо путем термической обработки, либо путем изготовления нового чулка и его запрессовки в балку на стенде.
При ремонте в нашей организации уделяют большое внимание обеспечению минимального прогиба балки и соблюдению соосного расположения её рабочих поверхностей. Достигается это с помощью кондукторов и других технологических  приёмов ремонта.  
Наше предприятие производит ремонт балок различных производителей с любым сочетанием дефектов. Сроки ремонта согласовываются с заказчиком и зависят от количества дефектов. Стоимость ремонта можно узнать у специалиста.