Репетитор. Начальные классы. Школьный учитель. Выезд к ученику. - Самара

Цена
350 руб.
+7 (927) ✕✕✕-✕✕-✕✕
16 июля 2016 г. 16:38

Репетитор. Начальные классы. Школьный учитель. Выезд к ученику. Большой опыт. Правильное педагогическое объяснение материала. Нюансы новых школьных программ и способы прохождения их с учениками. Отрабатываю правила до полного понимания. Даю ‘правильные ’ правильные правила. Руководствуюсь педагогическим опытом, я разработала уникальную и действенную систему методик и закрепление понимания материала через систему специальных особых упражнений. Колоссальный опыт объяснения изложения тем. Умение найти подход к совершенно разным и по умственному типу, и по способностям ученикам. Нахожу подход к любому ученику. Учу писать диктанты, видеть свои ошибки, проверять себя, повышаю грамотность ученика в письме. Многоуровневая авторская система обучения написания диктантов. Учу мыслить математически. Решать задачи нового образца. Правильное оформление задач. Прививаю математические способности. Огромный комплекс упражнений на развитие умения математического счёта. Убираю “кашу” при вычислении двузначных и трёхзначных чисел. Каждая тема по математике с историческим экскурсом и обучением применению математики в жизни. Нестандартная математика. Ставлю руку, последовательное обучение ( как в прописях советского времени). Техника чтения. Учу решать логические задачи, что позволяет ребёнку легче ориентировать в среде новых математических программ. Подключить внутренние потенциалы для решения математических задач нового образца, когда современная математика выходит из привычного шаблонного решения и требуется подключить логику, чтобы быть способным решить все задания. Уникальная система обучения счёту и чтению. Особые авторские тренажёры для тренировки устного счёта. Все предметы. Многолетний опыт. В объяснении материала использую, как методики старой советской школы, так и новые. Весь арсенал педагогических знаний для ваших детей. Моя уникальность учителя состоит в том, что я именно подыскиваю подход к любому ученику. Встаю на позицию ученика и мы вместе отыскиваем путь, как же лучше ему будет понятна та или иная тема. Работаем только на результат, пока у ученика не сложиться крепких навыков в знаниях. Педагогическая лояльность к детям.