Дорожные плиты армирование новые. ( с рисунками... рифленая, - Рыбинск

Автор объявления
+7 (910) ✕✕✕-✕✕-✕✕
19 июля 2016 г. 14:56

Дорожные плиты армирование новые. ( с рисунками... рифленая, чечевичная и гладкая. )3х1. 5x016см. возможно с укладкой.

Описание укладки:

Эти изделия являются прекрасной альтернативой асфальтовым покрытиям, благодаря их высочайшим эксплуатационным свойствам. Реализуем Дорожные плиты предназначены для устройства временных подъездных путей, а также дорог и площадок на строительных и промышленных объектах. Основные характеристики дорожных плит это размеры и выдерживаемая нагрузка. Самые распространенные - это плиты трехметровой длины нагрузкой 18 тонн. Шириной 1, 5метра. Так как они идеально подходят для устройства дороги. Две плиты дают ширину дороги в 3, 0метра. Укладка плит должна быть вдоль для лучшего распределения нагрузки. Однако для дорог также используются плиты шириной в полтора метра, а также 1, 2; 1; 2 метра. Дорожная плита имеет долгий срок службы. При правильной укладке на песочное основание плита может прослужить долго даже при интенсивной нагрузке и использоваться многократно. Многие строительные компании используют одни и те же плиты на протяжении многих лет, просто перетаскивая их с одного строительного объекта на другой. Основные повреждения при износе дорожных плит в основном связаны с неправильной укладкой и эксплуатацией. Часто у дорожных плит не хватает или полностью отсутствуют петли, углы сколоты (скруглены), трещины и сколы по граням. Многие строители экономят на устройстве основания, в результате чего плита ломается и сразу приходит в негодность. Ломаные плиты не могут держать нагрузки. Еще одна причина быстрого разрушения дорожной плиты – укладка с зазором. Это приводит к повышенной нагрузке, в том числе ударной на грань плиты. Края быстрой крошатся, и оголяется арматура. А оголенная арматура в свою очередь начинает быстро ржаветь. Коррозия проходит внутрь плиты и нарушает структурную целостность. Бывшая в употреблении дорожная плита с торчащей арматурой, сильными сколами, сквозными трещинами и тем более ломанная относиться ко второму сорту. Плиту первого сорта отличает отсутствие всех вышеперечисленных дефектов и допускает отсутствие петель. Укладка плит дорожных При строительстве дорог из дорожных плит следует соблюдать целый ряд правил. В этом случае нельзя пренебрегать сложившимися строительными технологиями и нормами. Поскольку такое пренебрежение может в итоге обернуться дополнительными затратами, связанными с покупкой новых материалов и последующей переделкой. Определим основные стадии, которые следует соблюдать при устройстве дороги:
1Верхний слой грунта срезается (убирают ухабы и неровности).
2: Завозится песок. Лучше всего использовать карьерный песок, так как он менее пылеватый и ползучий, чем речной. Карьерный песок будет проще утрамбовать.
3: Песок разравнивается слоем примерно 15 – 20 сантиметров на всю ширину дороги.
4: По лученной подушке и кладётся железобетонное покрытие.