Менеджер отдела корпоративного обслуживания
Обязанности:
-Поддержание и расширение клиентской базы (активный поиск клиентов, холодные звонки);
-"Допродажи" клиентам;
-Участие в семинарах, акциях;
-Выполнение личных плановых показателей и показателей отдела.
Требования:
-Приветствуется:
-Знание 1С;
-Опыт работы в телефонных продажах (предпочтение отдается кандидатам, имеющим опыт работы с электронной отчетностью);
-Навыки продаж ПП по сдаче электронной отчетности;
-Стрессоустойчивость и стойкость к отказам, высокие коммуникативные навыки, позитивный настрой, ответственность, клиентоориентированность, нацеленность на результат;
-Правильная речь;
-Желание зарабатывать.
Условия:
-Оформление согласно ТК РФ;
-Работа в молодом и дружном коллективе;
-Возможность обучения.