Требуется инженер технической поддержки в Call-центр. - Киров

Цена
32 000 руб.
Мария Накрап
+7 (927) ✕✕✕-✕✕-✕✕
10 октября 2018 г. 11:07

Инженер технической поддержки
В связи с открытием нового офиса в г.Киров SMARTER приглашает инженера технической поддержки на работу в международную компанию.
SMARTER — это федеральный контактный центр, лидер в области организации горячих линий, телемаркетинга и разработки программных решений для колл-центров.
В компании работают более 500 человек, и каждый день команда SMARTER пополняется новыми людьми. Если Вы готовы быть частью команды лучших, дайте о себе знать!

Должностные обязанности:
— поддержание работоспособности локальной сети офиса, компьютеров и сетевого оборудования.
—оказание помощи пользователям при возникновении проблем в работе ПО.

Требования:
— опыт работы инженером технической поддержки/системным администратором от 1 года;
— знание методов и средств сопровождения и технической поддержки программного обеспечения;
— знание систем учета обращений клиентов;
— знание принципов работы с документацией и технической литературой;
— знание техники инсталляции и настройки программного обеспечения;
— знание принципов работы с программами регистрации обращений клиентов.
Условия:

— График работы сменный — 2/2 с 9 до 22;
— Официальное оформление по ТК РК;
— Заработная плата: оклад 20000 рублей на испытательный срок, после — оклад 25 000 рублей плюс премии. Переменная часть заработной платы зависит от своевременности и качества выполнения задач;
— Обучение новым технологиям;
— Работа в комфортном офисе с чаем и кофе от компании;
— Молодой дружный коллектив.

Откликайтесь на вакансию, присылайте резюме. Будем рады видеть вас в нашей команде!