Требуется менеджер по обучению персонала в Call-центр. - Киров

Цена
30 000 руб.
Мария Накрап
+7 (927) ✕✕✕-✕✕-✕✕
10 октября 2018 г. 11:08

Менеджер по обучению / Тренер
В связи с открытием нового офиса в г.Киров компания SMARTER приглашает Менеджера по обучению.
SMARTER — это федеральный контактный центр, лидер в области организации горячих линий, телемаркетинга и разработки программных решений для колл-центров.
В компании работают более 500 человек, и каждый день команда SMARTER пополняется новыми людьми. Если Вы готовы быть частью команды лучших, дайте о себе знать!

В чем будет состоять ваша работа:
— проведение всех видов обучения: первичного для операторов исходящей линии дистанционных продаж, продуктового, мастер-классов и полевых тренингов, а также навыкового обучения для развития необходимых компетенций операторов КЦ;
— анализ эффективности проведенных тренингов;
— ведение накопительного отчета по обученным сотрудникам;
— проведение оценки знаний согласно установленным правилам и инструкциям;
— участие в проектах нематериальной мотивации сотрудников;
— участие в деловых встречах по оптимизации работы проектов.
Вы подходите нам, если:
— Имеете опыт работы в обучении персонала, проведении навыковых тренингов;
— Разрабатывали методические материалы для тренингов;
— Управление групповой динамикой для вас не пустой звук;
— Опыт в продажах и аналитические способности будут вашим преимуществом;
—Понимаете специфику работы продающего Call-центра;
—Умеете работать в режиме многозадачности;
— Нацелены на высокий результат;
— Желаете профессионального роста.
Мы предлагаем:
—График работы – 5/2 (с 9:00 до 18:00);
—Заработная плата от 25 000 рублей (фиксированный оклад + ежемесячная премия);
—Работа в комфортном офисе с чаем и кофе от компании;
— Перспективы карьерного, профессионального и финансового роста;
— Корпоративное обучение за счет компании;
—Официальное оформление по ТК РК
— Молодой дружный коллектив.
Если вы чувствуете, что справитесь — отправляйте резюме.
Мы свяжемся с вами и пригласим на собеседование.
Ждём вас в нашей команде!