Зам. руководителя отдела, менеджер, офис-менеджер - Чернышевск

Цена
33 000 руб.
Николай Георгиевич
+7 (918) ✕✕✕-✕✕-✕✕
15 июля 2016 г. 23:05

Административная работа, Полный день, Женщина, 29 лет, высшее образование, опыт работы 10 лет, не готовa к командировкам, переезд невозможен

2003г. -2008г. - Ростовская Академия Сервиса Южно-Российского Государственного Университета Экономики и Сервиса. Специальность: «Социально-культурный сервис и туризм»2005г. – прошла курсы в НОУ школа «Знание». Квалификация: «Менеджер в торговле». 2013г. – курс «Менеджер по продажам со знанием 1С: «Управление торговлей 8. 2» в ИКЦ «Компьютер и Я». Опыт работы: 1. ​ сентябрь 2003г. - февраль 2005г. – лаборант-методист на кафедре «Туризм и индустрия гостеприимства» Ростовской Академии Сервиса. 2. июнь 2005г. - сентябрь 2006г. – менеджер по информационному обеспечению в ООО «Издательский дом специализированная пресса»3. ​ 2007г. – менеджер выставки в ООО «ВертолЭкспо». 4. ​ До июня 2008г. – менеджер проекта в ООО «Стенд-Мастер»5. ​ октябрь 2008г. - техник ФКУ «Войсковая часть». 6. май 2012г. - декабрь 2012г. – делопроизводитель ФКУ «Войсковая часть». -ведение делопроизводства штаба. -выписка воинских перевозочных документов. 7. ​ июль 2013г. – ноябрь 2013г. – менеджер по продажам бизнес-мероприятий в ООО КВЦ «ВертолЭкспо». Обязанности: - формирование пакета информационных материалов и заявочной документации по проекту- формирование клиентской базы (разработка коммерческих предложений)- участие в бизнес-мероприятиях- ведение организационной работы во время реализации проекта- участие в подведении итогов бизнес-мероприятий и формирование архива- бухгалтерская отчетность (счета, акты, договоры в1С)8. 13. 01. 2014-19. 01. 2015 - Старший менеджер по работе с отелями (зам. руководителя отдела продаж) в ООО «РусРумс» (проект отеля Амакс)- Поиск гостиничных объектов на территории РФ, общение с их представителями. - Заключение прямых контрактов с отелями. - Сбор, систематизация информации о гостиничных объектах. Предоставление отчетов по работе. - Поиск необходимых данных и их загрузка в собственную систему управления. - Руководство подразделением (в подчинении 5 чел. )Проведение собеседований кандидатов и их обучение, составление отчетных документов по отделу. март 2015- по наст. время - Менеджер по продажам отеля, зам. управляющей по административной работе (4 звезды)- работа в экстранетах систем бронирования ( создание спец. тарифов, предложений). - заключение договор с тур. агентствами и тур. операторами, полное ведение дальнейшей документации. - поиск корпоративных клиентов, заключение договора оказания гостиничных услуг. - бронирование индивидуальных и групповых заездов. - Руководство администраторами (составление стандартов обслуживания, памяток при работе с системами, контроль работы, провеПрофессиональный опыт: уверенный пользователь ПК, знание таких программ, как 1С: Управление торговлей 8. 2, Word, Excel, Outlook, Internet, Adobe Reader, Microsoft Office Picture Manager, CorelDraw (начальные знания), Документооборот+, Directum. Владение офисной техникой (ксерокс, принтер, сканер, мини АТС и т. д. ). Также могу рассмотреть работу на не полный рабочий день.